"ТранКо" - единственный грузоперевозчик, участник заседания рабочей группы FTL отраслевого отделения по логистике Деловая Россия.

 

РОССИЙСКИЕ ЛОГИСТЫ ЖДУТ НОВЫЙ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ

20 сентября 2012 года в Москве состоялось совещание рабочей группы FTL (Full Truck Load – перевозки целыми транспортными единицами) отраслевого отделения по логистике «Деловой России». В совещании приняли участие профильные менед-жеры крупных логистических компаний – лидеров рынка 3PL: "Кюне и Нагель", "Асстра", "Санна", "STS Logistics", "ФМ логистикс", "Мейджор Карго Сервис", представители ассоциаций AEB и BVL, перевозчик "Транко".

Ранее утвержденный участниками рабочей группы «Стандарт логистического оператора класса А» позволил сформировать требование к единому страховому продукту, совмещающему надежность механизма страхования грузов и универсальность страхования ответственности логистической компании. К участию в тендере на разработку такого продукта будут приглашены все ведущие страховые компании.

"Компании, соответствующие стандарту логистического оператора класса А – это лидеры рынка автоперевозок, которые, много работают над качеством и надежностью своих услуг, – отметил председатель отраслевого отделения Кирилл Власов. – Мы формируем требования к поставщикам услуг страхования и ожидаем появления на рынке нового страхового продукта. Тщательный отбор подрядчиков и многолетние усилия, направленные на повышения надежности перевозки, позволяют нам рассчитывать на удовлетворение наших потребностей по привле-кательным для рынка ценам".

Важным результатом работы группы стала разработка требований к функционалу TMS (transport management system), включающему возможность измерения ключевых показателей эффективности, указанных в стандарте логистического оператора класса А, а также обзор предложений IT–компаний для рынка FTL. Дальнейшими шагами в работе группы будет проверка соответствия заявленных TMS- решений необходимому функционалу.

"Важным аспектом работы логистической компании является применение современных IT–решений, – отметил руководитель рабочей группы Даниил Рыбалко. – Перспективные IT- решения для FTL должны совмещать в себе возможности электронной торговой площадки, где грузообразующие, логистические и транспортные компании смогут находить друг друга, открывать тендеры и делать предложения на грузоперевозки, возможности социальной сети, где они смогут обсудить детали перевозки, возможности TMS, в которой сама сделка может быть осуществлена, возможности трейсинга грузов и его автоматического страхования. При этом должен быть обеспечен обмен данными с ERP-системой заказчика. Наша рабочая группа будет искать именно такие решения и мы, безусловно, поделимся с рынком результатами наших исследований".

Следующее заседание отраслевого отделения намечено на первую декаду ноября. Участники планируют обратиться к регуляторам по вопросам ограничений на въезд на МКАД и ТТК грузового транспорта, паводковых и температурных ограничений на ось транспортного средства, устранить существующие коллизии применения новой формы ТТН и обсудить другие актуальные вопросы рынка грузовых автоперевозок.

(Пресс-служба "Деловой России") http://www.deloros.ru/main.php?mid=21&doc=23306

 

Вернуться в Пресс-центр